Миг кредит: ошибка повторите через 30 минут
Заемщики МФО Миг кредит при попытке погасить долг перед МФО или авторизироваться в ЛК последнее время видят на экране сообщения о проведении технических работ и просьбах повторить попытку входа позже. Что это значит и как поступить, если неоднократно появляются сообщения на сайте Миг кредит «Ошибка, повторите через 30 минут» мы вам расскажем далее.
Ошибка, повторите через 30 минут: что она означает?
Некоторые пользователи сайта и мобильного приложения Миг кредит сталкиваются с проблемой входа в личный кабинет — они не могут не только войти в свой профиль на сайте МФО, но и оплатить имеющуюся задолженность даже через сторонние сервисы.
Сотрудники горячей линии не дают внятного ответа, почему сайт выдает ошибку, когда полностью заработает сайт и что делать заемщикам, которые не могут произвести очередной платеж и погасить долг.
Компания просто обещает, что по завершению технических работ, функции сервиса Миг кредит будут полностью восстановлены, а все вопросы с клиентами урегулированы — как это будет происходить пока не ясно.
Безусловно, техника не совершенна, сбои и ошибки в работе сайтов и интернет-сервисов случаются регулярно, паниковать в данных случаях нельзя.
Если на экране высвечивается сообщение «Ошибка, повторите через 30 минут» или «Ведутся технические работы. Повторите попытку позже» стоит немного подождать и повторить попытку авторизации еще раз.
В случае, если войти в систему так и не удалось, необходимо связаться со службой технической поддержки и выяснить алгоритм дальнейших действий — они расскажут как произвести оплату и, если это в данный момент невозможно из-за технических неполадок, объяснят как будет регулироваться вопрос с возникшей просрочкой.