Зачем указывать email в заявке на займ
Указывать в заявке, а также при регистрации Личного кабинета для получения займа необходимо по следующим причинам:
- благодаря электронному адресу можно активизировать свой личный кабинет. После регистрации на него будет прислано письмо, содержащее ссылку-подтверждение, по которой следует пройти;
- электронный адрес используется для рассылки уведомлений (например, о предстоящих платежах, начисленных процентах);
- на электронную почту будут приходить документы, оформляемые при займе (в частности – договор, свидетельство о погашении займа, решение, принятое по заявке).
Что указать вместо электронной почты
Если клиент желает оформить займ без электронной почты, ему нужно найти альтернативные варианты получения значимых документов, либо возможностей активизации Личного кабинета и получения займа. Для этого вместо электронного адреса можно указать активный номер телефона, куда будут приходить коды активизации или уведомления.
В остальном же, взять займ без электронной почты можно выполняя те же самые действия, что и во всех остальных. А именно:
- пройти простую процедуру регистрации Личного кабинета;
- заполнить анкету, указав свои персональные данные: серию и номер паспорта, фамилию, имя, отчество (если есть);
- дождаться ответа;
- в случае принятия решения в пользу клиента – подтвердить заявку и дождаться зачисления денег удобным для вас способом (например, на карту, банковский счет и т.д.).