Перейти в личный кабинет

Регистрация и вход в личный кабинет smartcash.ru

Пройти регистрацию на сайте МФО Умные наличные и получить ЛК без оформления микрозайма нельзя - доступ к личному аккаунту на сервисе СмартКеш есть только у действующих заемщиков после выдачи первого микрокредита.

Для подачи заявки клиенту необходимо перейти на основную страницу сайта, выбрать желаемые сумму и сроки микрокредита и нажать “Оформить займ”.

В появившемся окне требуется ввести персональные данные и контакты для связи, подтвердить ознакомление с условиями договора и нажать “продолжить”.

После заемщику нужно заполнить простую анкету, где указываются:

  • паспортные данные;
  • место регистрации и фактического проживания;
  • номер домашнего телефона;
  • место работы;
  • занимаемую должность;
  • размер заработка;
  • рабочий стаж;
  • даты получения аванса и заработной платы;
  • контактное лицо - ФИО и номер телефона.

После заполнения всех строк нужно подтвердить согласие условиями договора и ввести код из смс.

Войти в личный аккаунт заемщик сможет после одобрения заявки и выдачи заемных средств. Вход осуществляется по номеру мобильного и паролю, выданному при регистрации.

Войти в кабинет можно не только на сайте, но и в мобильном приложении, скачать которое можно бесплатно.

Обзор личного кабинета и его функций

На сайте МКК Умные Наличные Личный кабинет предоставляет заемщикам несколько важных функций:

  • процедура оформления нового микрозайма и отслеживание его статуса;
  • внесение регулярных платежей и полное погашение задолженности;
  • изменение сроков погашения, путем подключения услуги пролонгации;
  • досрочное погашение без комиссии и с перерасчетом процентов;
  • получить справку об отсутствии задолженности, договор и платежные документы;
  • связаться с сотрудниками поддержки через онлайн чат.

Дополнительно можно запросить историю совершенных ранее транзакций, узнать размер платежа, уточнить доступную у оформлению сумму и условия выдачи денег.

Как оформить займ в личном кабинете

Взять микрозайм через личный кабинет просто - клиент должен пройти авторизацию в кабинете, перейти во вкладку “Активный займ”, указать сумму, которую он хочет получить, определить сроки возвращения и нажать кнопку “Получить деньги”.

Стоит отметить, что оформить новый займ через ЛК можно только после полного погашения взятого ранее обязательства.

Рассматривается заявка 1 минуту, при одобрении средства выдаются на заемщику мгновенно.

Перечисляются денежные средства только на дебетовую банковскую карту. Карточка должна быть именная, карты моментального типа могут не подойти, и иметь положительный баланс.

Для ускорения процесса карточку можно привязать к личному кабинету. Заемщик должен указать реквизиты пластика - номер, дату окончания срока действия и трехзначный cvv/cvc код, расположенный на обороте.

При верификации с пластика будет списана небольшая сумма, ее точный размер будет нужно указать в специальном поле. После проверки, списанные средства будут возвращены в полной мере на счет, а пластик будет привязан к аккаунту.

Оплата и полное погашение микрокредита через ЛК

Чтобы внести очередной платеж или полностью погасить долг необходимо:
  1. авторизоваться;
  2. зайти в раздел “Активные займы”;
  3. нажать “Погасить займ”;
  4. указать сумму (автоматически указывается полная сумма долга);
  5. указать номер карты;
  6. нажать “Оплатить”;
  7. подтвердить оплату кодом.

Деньги будут списаны с карты мгновенно.

Восстановление доступа в личный кабинет

Вход в Личный кабинет МФО Умные Наличные осуществляется по логину и паролю.

Логином выступает номер телефона заемщика, указанный при регистрации первой заявки, пароль постоянный, высылается в смс-сообщении при подписании согласия с условиями.

Если пароль утерян, восстановить его можно дистанционно, на это потребуется не более двух минут.

Заемщику нужно перейти на сайт компании, нажать “Личный кабинет”, ввести свой телефонный номер и нажать “Напомнить пароль”.

На указанный контакт придет смс с кодом доступа, который нужно ввести, а в открывшимся окне вписать и сохранить придуманный пароль.

Если нет доступа в ЛК из-за изменения номера мобильного телефона, то заемщик обязан связаться со службой поддержки по электронной почте и послать им письмо на адрес [email protected]. К письму требуется прикрепить фотографию своего лица и листа бумаги, где указаны два телефонных номера - старый и новый.