Регистрация и вход в личный кабинет smartcash.ru
Пройти регистрацию на сайте МФО Умные наличные и получить ЛК без оформления микрозайма нельзя - доступ к личному аккаунту на сервисе СмартКеш есть только у действующих заемщиков после выдачи первого микрокредита.
Для подачи заявки клиенту необходимо перейти на основную страницу сайта, выбрать желаемые сумму и сроки микрокредита и нажать “Оформить займ”.
В появившемся окне требуется ввести персональные данные и контакты для связи, подтвердить ознакомление с условиями договора и нажать “продолжить”.
После заемщику нужно заполнить простую анкету, где указываются:
- паспортные данные;
- место регистрации и фактического проживания;
- номер домашнего телефона;
- место работы;
- занимаемую должность;
- размер заработка;
- рабочий стаж;
- даты получения аванса и заработной платы;
- контактное лицо - ФИО и номер телефона.
После заполнения всех строк нужно подтвердить согласие условиями договора и ввести код из смс.
Войти в личный аккаунт заемщик сможет после одобрения заявки и выдачи заемных средств. Вход осуществляется по номеру мобильного и паролю, выданному при регистрации.
Войти в кабинет можно не только на сайте, но и в мобильном приложении, скачать которое можно бесплатно.
Обзор личного кабинета и его функций
На сайте МКК Умные Наличные Личный кабинет предоставляет заемщикам несколько важных функций:
- процедура оформления нового микрозайма и отслеживание его статуса;
- внесение регулярных платежей и полное погашение задолженности;
- изменение сроков погашения, путем подключения услуги пролонгации;
- досрочное погашение без комиссии и с перерасчетом процентов;
- получить справку об отсутствии задолженности, договор и платежные документы;
- связаться с сотрудниками поддержки через онлайн чат.
Дополнительно можно запросить историю совершенных ранее транзакций, узнать размер платежа, уточнить доступную у оформлению сумму и условия выдачи денег.
Как оформить займ в личном кабинете
Взять микрозайм через личный кабинет просто - клиент должен пройти авторизацию в кабинете, перейти во вкладку “Активный займ”, указать сумму, которую он хочет получить, определить сроки возвращения и нажать кнопку “Получить деньги”.
Стоит отметить, что оформить новый займ через ЛК можно только после полного погашения взятого ранее обязательства.
Рассматривается заявка 1 минуту, при одобрении средства выдаются на заемщику мгновенно.
Перечисляются денежные средства только на дебетовую банковскую карту. Карточка должна быть именная, карты моментального типа могут не подойти, и иметь положительный баланс.
Для ускорения процесса карточку можно привязать к личному кабинету. Заемщик должен указать реквизиты пластика - номер, дату окончания срока действия и трехзначный cvv/cvc код, расположенный на обороте.
При верификации с пластика будет списана небольшая сумма, ее точный размер будет нужно указать в специальном поле. После проверки, списанные средства будут возвращены в полной мере на счет, а пластик будет привязан к аккаунту.
Оплата и полное погашение микрокредита через ЛК
Чтобы внести очередной платеж или полностью погасить долг необходимо:- авторизоваться;
- зайти в раздел “Активные займы”;
- нажать “Погасить займ”;
- указать сумму (автоматически указывается полная сумма долга);
- указать номер карты;
- нажать “Оплатить”;
- подтвердить оплату кодом.
Деньги будут списаны с карты мгновенно.
Восстановление доступа в личный кабинет
Вход в Личный кабинет МФО Умные Наличные осуществляется по логину и паролю.
Логином выступает номер телефона заемщика, указанный при регистрации первой заявки, пароль постоянный, высылается в смс-сообщении при подписании согласия с условиями.
Если пароль утерян, восстановить его можно дистанционно, на это потребуется не более двух минут.
Заемщику нужно перейти на сайт компании, нажать “Личный кабинет”, ввести свой телефонный номер и нажать “Напомнить пароль”.
На указанный контакт придет смс с кодом доступа, который нужно ввести, а в открывшимся окне вписать и сохранить придуманный пароль.
Если нет доступа в ЛК из-за изменения номера мобильного телефона, то заемщик обязан связаться со службой поддержки по электронной почте и послать им письмо на адрес [email protected]. К письму требуется прикрепить фотографию своего лица и листа бумаги, где указаны два телефонных номера - старый и новый.