Перейти в личный кабинет

Обзор личного кабинета и его функций

Личный кабинет СрочноДеньги — удобное и интуитивно понятное решение для всех, кто регулярно обращается в МФО Срочно Деньги в поисках финансовой помощи. Он отлично подходит для заемщиков, которые желают контролировать состояние своих займов и оперативно узнавать информацию о дате погашения задолженности.

Обзор возможностей личного кабинета на сайте Срочноденьги.ру:

  • подавать новые заявки и узнавать по ним решения;
  • знакомиться с персональными предложениями, начисленными баллами;
  • узнавать о текущем начислении процентов, штрафов и пеней;
  • оплачивать займы, в том числе досрочно без комиссии и штрафов;
  • знакомиться с договором микрозайма и подписывать его;
  • продлевать сроки;
  • обращаться в поддержку.

Как оформить займ в личном кабинете

Повторное обращение за займом в Срочноденьги доступно сразу же после полного погашения предыдущего долга. Для этого достаточно войти в свой аккаунт, выбрать сумму и срок. Заполнять анкету уже не потребуется, так как все данные о заемщике есть в системе. Выплата будет на карту, привязанную к личному кабинету.

Преимущества личного кабинета СрочноДеньги

Преимущества личного кабинета СрочноДеньги очевидны — он позволяет оперативно узнавать информацию и контролировать выплаты, а также быстро подавать новую заявку на получение займа не выходя из дома. В целом, это полезный инструмент для всех, кто ценит свое время.

Регистрация личного кабинета

Регистрация ЛК происходит во время оформления заявки на получение займа, поэтому клиент СрочноДеньги не теряет времени на отдельную процедуру создания аккаунта. Сперва нужно выбрать в калькуляторе, расположенном на главной странице МФО, сумму и срок. После этого пройти несколько этапов:

  1. Простое анкетирование. Нужно заполнить данные о себе, контактную информацию. В дальнейшем номер сотового телефона и данные паспорта будут служить логином при входе в кабинет заемщика.
  2. Ввести информацию о регистрации, проживании.
  3. Указать данные о доходах и их источник. Работа может быть неофициальной, главное, указывать реальный доход. Если есть социальные выплаты, то их также можно внести в анкету.
  4. Прикрепить банковскую карту. Карточка должна быть выпущена на имя заемщика и иметь рублевый счет. Во время ее проверки будет списана небольшая сумма и поступит персональный код, который необходимо повторить. Списанная сумма возвращается в течение суток. При ее прикреплении к аккаунту заемщик соглашается с автоматическими списаниями в случае образования задолженности. Поэтому лучше указывать реквизиты не основной карты.

Решение по заявке принимается в течение нескольких минут, так как обработку проводит программа. Важно, чтобы все данные были достоверные и корректные, так как это влияет на одобрение. Результат рассмотрения заявок виден в личном кабинете и дублируется в СМС.

Справка! Если клиент после регистрации получил отказ по заявке, то доступ в кабинет все равно будет открыт. Он может повторно обратиться в МФО спустя месяц.

Восстановление доступа в личный кабинет

На сайте Srochnodengi авторизация проходит без постоянного пороля по номеру телефона и паспортным данным заемщика. При каждом входе клиенту приходит СМС с персональным кодом. Поэтому необходимости в восстановлении доступа в личный кабинет отсутствует. Однако если изменились паспортные данные или сменился телефон, то нужно обратиться в МФО через горячую линию 8 (495) 145-33-55 или 8 (800) 1001-363, которая работает круглосуточно.