Доступ в личный кабинет Рублик
Вход в персональный аккаунт доступен каждому клиенту, который подал заявку на заем и подключил услугу подбора займов. Чтобы авторизоваться в ЛК, нужно открыть официальный сайт компании Рублик, кликнуть “Личный кабинет”, указать номер мобильного телефона и код из СМС-сообщения.
Регистрация личного кабинета
Онлайн-сервис не требует заблаговременной регистрации. Для возможности доступа в личный кабинет необходимо подать заявку на заем и получить одобрение. Порядок действий следующий:
- Перейти на сайт Rublik.su. Чтобы найти сайт, можно воспользоваться поисковиком.
- Выбрать необходимые параметры микрозайма. С помощью ползунков установить сумму и срок.
- Нажать на кнопку “Оформить заявку”. Появится диалог с роботом Рубликом.
- Обязательно дать согласие на хранение учетных данных и нажать “Принимаю”.
- Указать номер личного мобильного телефона, а затем - ввести код, который поступит в СМС. Кликая по кнопке, потребитель выражает свое согласие на платную подписку.
- Заполнить открывшуюся анкету. В нее нужно будет внести данные паспорта, прописку, фактическое место проживания, сведения о месте работы и доходах. После этого регистрация считается завершенной. Останется дождаться одобрения заявки и получения списка МФО с выгодными условиями.
Для чего нужен личный кабинет в Rublik.su
Персональный профиль предоставляет заемщику много возможностей. Здесь допустимо:
- заполнять заявку. Чтобы отправить анкету на получение микрозайма в разные МФО, надо просто зайти в аккаунт.
- получать сведения о займах, оформленных через сервис. В ЛК хранится информация обо всех заключенных договорах, можно найти как действующие, так и уже закрытые.
- просматривать предложения от МФО. В любое время можно ознакомиться с программами и предварительным расчетом.
- вносить платежи по займам в МФО. Для этого потребителю обязательно иметь карту любого российского банка.
- управлять платной подпиской. В любое время гражданин может самостоятельно отключить услугу подбора займа, а при необходимости - активировать ее снова.
Восстановление доступа в личный кабинет
Так как вход в персональный профиль происходит по одноразовому коду, присланному на телефон заемщика, то потерять пароль не представляется возможным.
Если случилось так, что клиент поменял номер мобильного и не может войти в свой личный кабинет, ему необходимо сделать корректировку контактных данных. Для этого надо воспользоваться помощью специалистов службы поддержки по телефону горячей линии или написать письмо на электронную почту компании.