Обзор личного кабинета и его функций
Персональный аккаунт клиента имеет небольшой, но очень удобный функционал. Заемщик может:
- входить в личный кабинет круглосуточно, без выходных;
- иметь доступ к своей заявке, просматривать перечень МФО, в которые она была отправлена;
- видеть информацию о платежах;
- самостоятельно отключить платную подписку.
Регистрация личного кабинета
Регистрация личного аккаунта начинается с оформления первого займа. На сайте mirzaimov.io в специальном разделе заемщик выставляет нужные ему сумму и срок микрокредита, обязательно соглашается со стоимостью платной подписки (ставит галочку), затем нажимает “Оформить заявку”. Далее надо будет заполнить анкету с персональными данными, указать место регистрации и контакты для связи.
Как оформить займ в личном кабинете
Как мы указывали выше, заявка на первый займ подается одновременно с регистрацией в ЛК. Если у клиента будет потребность сделать это снова, то процедура станет проще, т.к. все поля анкеты с личными данными и контактами уже заполнены. В случае необходимости сведения можно будет отредактировать.
После того как заявка заполнена и отправлена, остается подождать несколько минут для ее обработки. Дальше потребителю поступят предложения от МФО, и дальнейшее взаимодействие будет происходить уже с выбранной финансовой организацией.
Восстановление доступа в личный кабинет
Вход в персональный кабинет заемщика осуществляется по номеру телефона и одноразовому СМС-коду. Таким образом, потерять пароль не представляется возможным, у клиента всегда есть возможность войти в свой ЛК.
При утере мобильного телефона, замене номера или блокировке личного кабинета по какой-либо причине, гражданину необходимо обратиться к специалистам технической поддержки по телефону горячей линии или же написать на адрес электронной почты сервиса “Мир займов”. Все контакты компании указаны на официальном сайте.