Kviku - личный кабинет
При регистрации на сайте Kviku.ru, заемщики получают удобный и функциональный личный кабинет, с помощью которого они могут в любое время суток подавать запросы на оформление микрозайма, приобретать товары в рассрочку, бронировать и оплачивать авиабилеты и т.п.
Вход в личный кабинет Kviku.ru
Для авторизации в профиле необходимо открыть сайт МФО Квику, перейти во вкладку входа в ЛК, ввести номер телефона, указанный при заполнении заявления, и пароль.
Обзор личного кабинета и его функций
После того как заемщик вошел в личный аккаунт, он может:
- Отправлять запросы на выдачу нового займа;
- Оформлять и настраивать виртуальные карты;
- Редактировать персональную информацию;
- Подключать и отключать страховку;
- Изучать историю взятых ранее микрозаймов;
- Заказывать выписки и справки об отсутствии задолженности;
- Вносить деньги в счет оплаты долга;
- Закрывать договор досрочно;
- Ставить напоминание о дате платежа.
Также здесь можно найти список магазинов-партнеров и оформить рассрочку.
Регистрация личного кабинета
Зарегистрироваться и создать ЛК можно либо в процессе оформления заявки на выдачу денежных средств, либо отдельно через вкладку авторизации, нажав кнопку “Зарегистрироваться”.
Заемщику будет нужно заполнить анкету, где вписать:
- ФИО;
- Паспортные данные (серия, номер, кем и когда выдан);
- Дата рождения;
- Адрес регистрации;
- Данные ИНН;
- Номер СНИЛС;
- Размер ежемесячного дохода;
- Мобильный телефон и адрес электронной почты.
После чего прикрепить фотографию разворота паспорта и селфи с открытым документом в руках.
Как оформить займ в личном кабинете
Для подачи запроса на оформление нового микрокредита, заемщику нужно войти в кабинет, выбрать параметры желаемого займа и нажать “Получить деньги”. После чего заполнить небольшую анкету, подтвердить операцию кодом, пришедшим по SMS, и ожидать решения.
При одобрении запрашиваемые средства будут переведены на карту мгновенно, а кредитный договор и график платежей отправлены на электронную почту.
Восстановление доступа в личный кабинет
В случае, когда владелец ЛК забыл комбинацию для входа в кабинет Kviku, ему нужно на странице авторизации кликнуть по кнопке "Забыли пароль" и, в открывшемся окне, вписать номер телефона, адрес емейл, свое имя и дату рождения, после чего нажать "Восстановить".
Если был изменен номер мобильного, то необходимо отправить письмо на почту [email protected], в котором описать ситуацию и указать свои новые данные.