Перейти в личный кабинет

Kviku - личный кабинет

При регистрации на сайте Kviku.ru, заемщики получают удобный и функциональный личный кабинет, с помощью которого они могут в любое время суток подавать запросы на оформление микрозайма, приобретать товары в рассрочку, бронировать и оплачивать авиабилеты и т.п.

Вход в личный кабинет Kviku.ru

Для авторизации в профиле необходимо открыть сайт МФО Квику, перейти во вкладку входа в ЛК, ввести номер телефона, указанный при заполнении заявления, и пароль.

Обзор личного кабинета и его функций

После того как заемщик вошел в личный аккаунт, он может:

  • Отправлять запросы на выдачу нового займа;
  • Оформлять и настраивать виртуальные карты;
  • Редактировать персональную информацию;
  • Подключать и отключать страховку;
  • Изучать историю взятых ранее микрозаймов;
  • Заказывать выписки и справки об отсутствии задолженности;
  • Вносить деньги в счет оплаты долга;
  • Закрывать договор досрочно;
  • Ставить напоминание о дате платежа.

Также здесь можно найти список магазинов-партнеров и оформить рассрочку.

Регистрация личного кабинета

Зарегистрироваться и создать ЛК можно либо в процессе оформления заявки на выдачу денежных средств, либо отдельно через вкладку авторизации, нажав кнопку “Зарегистрироваться”.

Заемщику будет нужно заполнить анкету, где вписать:

  • ФИО;
  • Паспортные данные (серия, номер, кем и когда выдан);
  • Дата рождения;
  • Адрес регистрации;
  • Данные ИНН;
  • Номер СНИЛС;
  • Размер ежемесячного дохода;
  • Мобильный телефон и адрес электронной почты.

После чего прикрепить фотографию разворота паспорта и селфи с открытым документом в руках.

Как оформить займ в личном кабинете

Для подачи запроса на оформление нового микрокредита, заемщику нужно войти в кабинет, выбрать параметры желаемого займа и нажать “Получить деньги”. После чего заполнить небольшую анкету, подтвердить операцию кодом, пришедшим по SMS, и ожидать решения.

При одобрении запрашиваемые средства будут переведены на карту мгновенно, а кредитный договор и график платежей отправлены на электронную почту.

Восстановление доступа в личный кабинет

В случае, когда владелец ЛК забыл комбинацию для входа в кабинет Kviku, ему нужно на странице авторизации кликнуть по кнопке "Забыли пароль" и, в открывшемся окне, вписать номер телефона, адрес емейл, свое имя и дату рождения, после чего нажать "Восстановить".

Если был изменен номер мобильного, то необходимо отправить письмо на почту [email protected], в котором описать ситуацию и указать свои новые данные.