Перейти в личный кабинет

Вход в личный кабинет Капиталина

Для осуществления входа заемщику нужен только мобильный телефон - номер используется в качестве логина, пароль одноразовый, высылается в смс при каждой попытке идентификации.

Авторизация выполняется в несколько шагов:

  • Открыть сайт МФО Капиталина;
  • Перейти во вкладку “Личный кабинет”;
  • Ввести номер телефона и нажать “Войти”;
  • Дождаться смс-кода и ввести его в открывшемся поле.

Обзор личного кабинета и его функций

ЛК используется для самостоятельного управления услугами МФО, среди его главных возможностей можно выделить:

  • Создание и отправка заявки на оформление заема;
  • Получение информации о дате платежа и сумме долга;
  • Оплачивание задолженности;
  • Просмотр историй транзакций;
  • Досрочное закрытие долга;
  • Подключение пролонгации (услуга платная);
  • Получение обратной связи от сотрудников компании.

Также здесь можно найти реквизиты для оплаты, адрес отделений, получить информацию о проводимых акциях и персональных предложениях.

Регистрация личного кабинета

Создается ЛК в момент первой подачи заявки, отдельной процедуры нет. Клиенту нужно на главной странице сайта указать параметры микрозайма, который он хочет взять, после чего заполнить анкету, прикрепить к ней фотографии требуемых документов и пройти верификацию карты.

После отправки запроса, кабинет будет создан и заемщик сможет отслеживать статус заявки самостоятельно.

Как оформить займ в личном кабинете

Процесс подачи заявки прост, нужно перейти на сайт микрофинансовой организации Капиталина, авторизоваться в личном профиле, заполнить заявление и дождаться решения.

В заявлении нужно ввести:

  • ФИО;
  • Дату рождения;
  • Адрес прописки и фактического проживания;
  • Паспортные данные;
  • Реквизиты банковской карты;
  • Номер телефона и электронную почту;
  • Контакты двух близких родственников или коллег;
  • Информацию о работе и размере дохода;
  • ИНН.

Ответ компания сообщает через смс-сообщение, деньги переводятся на личную карту клиента мгновенно.

Восстановление доступа в личный кабинет

Для входа в ЛК используется номер телефона, пароль одноразовый - он комбинируется и высылается владельцам кабинета при запросе авторизации, поэтому восстанавливать его не требуется.

Если был изменен номер телефона, то заемщику нужно связаться со службой поддержки, идентифицироваться и попросить изменить данные.