Вход в личный кабинет Капиталина
Для осуществления входа заемщику нужен только мобильный телефон - номер используется в качестве логина, пароль одноразовый, высылается в смс при каждой попытке идентификации.
Авторизация выполняется в несколько шагов:
- Открыть сайт МФО Капиталина;
- Перейти во вкладку “Личный кабинет”;
- Ввести номер телефона и нажать “Войти”;
- Дождаться смс-кода и ввести его в открывшемся поле.
Обзор личного кабинета и его функций
ЛК используется для самостоятельного управления услугами МФО, среди его главных возможностей можно выделить:
- Создание и отправка заявки на оформление заема;
- Получение информации о дате платежа и сумме долга;
- Оплачивание задолженности;
- Просмотр историй транзакций;
- Досрочное закрытие долга;
- Подключение пролонгации (услуга платная);
- Получение обратной связи от сотрудников компании.
Также здесь можно найти реквизиты для оплаты, адрес отделений, получить информацию о проводимых акциях и персональных предложениях.
Регистрация личного кабинета
Создается ЛК в момент первой подачи заявки, отдельной процедуры нет. Клиенту нужно на главной странице сайта указать параметры микрозайма, который он хочет взять, после чего заполнить анкету, прикрепить к ней фотографии требуемых документов и пройти верификацию карты.
После отправки запроса, кабинет будет создан и заемщик сможет отслеживать статус заявки самостоятельно.
Как оформить займ в личном кабинете
Процесс подачи заявки прост, нужно перейти на сайт микрофинансовой организации Капиталина, авторизоваться в личном профиле, заполнить заявление и дождаться решения.
В заявлении нужно ввести:
- ФИО;
- Дату рождения;
- Адрес прописки и фактического проживания;
- Паспортные данные;
- Реквизиты банковской карты;
- Номер телефона и электронную почту;
- Контакты двух близких родственников или коллег;
- Информацию о работе и размере дохода;
- ИНН.
Ответ компания сообщает через смс-сообщение, деньги переводятся на личную карту клиента мгновенно.
Восстановление доступа в личный кабинет
Для входа в ЛК используется номер телефона, пароль одноразовый - он комбинируется и высылается владельцам кабинета при запросе авторизации, поэтому восстанавливать его не требуется.
Если был изменен номер телефона, то заемщику нужно связаться со службой поддержки, идентифицироваться и попросить изменить данные.