Вход в личный кабинет Финтерра
Для того чтобы осуществить вход в личный кабинет Финтерра, нужно ввести логин в форме авторизации. В качестве него всегда выступает номер телефона заемщика, который он указывал при регистрации профиля. Для идентификации потребуется ввести полную дату рождения, повторить цифровой код с картинки. После этого система направит одноразовый пароль в СМС.
Обзор личного кабинета и его функций
Личный кабинет заменяет поход в офис, так как в нем есть все необходимое для получения качественных услуг от МФО Финтерра. Вход многоуровневый и по одноразовому паролю для большей защиты персональных данных клиента. Есть также мобильное приложение, имеющее тот же функционал, что и веб-версия. Вход в него после регистрации возможен по отпечатку пальца.
Помимо подачи заявок на микрозаем и оплаты, в профиле заемщика можно:
- узнавать решения по поданным заявкам;
- знакомиться с онлайн-договором и его условиями;
- получать персональные предложения;
- узнавать о проводимых акциях;
- вносить изменения в персональные сведения;
- знакомиться с начисленными бонусами по программе лояльности.
Справка! Номер телефона клиента служит логином, поэтому изменить его самостоятельно в кабинете нельзя. Для этого нужно позвонить на горячую линию 8 800-301-43-44.
Восстановление доступа в личный кабинет
Вход в личный кабинет проходит по номеру телефона и дате рождения заемщика. Если данные совпали, то сервис направляет СМС с одноразовым кодом, служащим паролем. Постоянного пароля у профиля нет, поэтому услуги восстановления доступа не предусмотрено.
Если по каким-либо причинам заемщик не может войти по своему номеру телефона, то ему нужно позвонить на горячую линию 8 905-910-43-44. Оператору объяснить причины, по которым вход в кабинет невозможен, и он поможет разрешить вопрос с авторизацией.
Регистрация личного кабинета
Для регистрации личного кабинета необходимо зайти на официальный сайт Финтерра или загрузить мобильное приложение на телефон. Процедура проводится во время первого обращения за займом и занимает не более 10-15 минут. Заранее приготовьте документы, телефон и банковскую карту.
Этапы регистрации ЛК на сайте Финтерра:
- В кредитном калькуляторе на главной странице сайты выбираем сумму. Расчет дается предварительный. После выбора перейдите по кнопке «Получить деньги».
- Заполнить анкету, указав персональные сведения, данные паспорта и СНИЛС, номер телефона и адрес электронной почты.
- Дать согласие на запрос в БКИ, обработку персональных данных и прочее, чтобы перейти к следующему этапу.
- Укажите данные об источнике дохода и его уровне, сведения о регистрации.
На завершающем этапе заполнения онлайн-заявки потребуется указать реквизиты банковской карты. На нее будет перечислен микрозайм при одобрении. Сервис проводит проверку путем заморозки суммы до 10 рублей. После введения кода из СМС деньги будут возвращены на счет. А также для идентификации личности потребуется фото паспорта и селфи с ним у лица. Так МФО отсеивает мошенников, которым попали данные граждан РФ.
Как оформить займ в личном кабинете
После полного погашения первого онлайн-займа клиент Финтерра может сразу же оформить новый микрокредит. Для этого нужно осуществить вход в личный кабинет, выбрать сумму и срок, подтвердить намерение кодом из СМС. Заполнять анкету больше не требуется. Деньги будут переведены сразу же на карту, указанную в профиле.
Повторные займы можно брать по СМС. На номер телефона 8 905-910-43-44 отправляем сообщение «ЗАЕМ сумма». Сервис моментально принимает решение, а в ответном сообщении будет указана одобренная сумма и срок. Для подтверждения нужно отправить слово «ДА». Перевод денег проходит на карту клиента, указанную в личном кабинете. Электронный договор можно увидеть в своем профиле. При СМС-займах ставка в день 1%, а акции микрофинансовой организации в этом случае не действуют.