Вход в личный кабинет
Для того, чтобы войти в свой аккаунт вам необходимо перейти на страницу по ссылке https://finfive.ru/lk/login. Вы должны ввести свой номер телефона, на который регистрировали ЛК и согласиться с правилами обработки пользовательских данных.
На указанный телефон придет сообщение с кодом для входа. Введите его в поле на экране и нажмите «Войти». Готово! Вы можете пользоваться услугами МФО.
Обзор личного кабинета и его функций
Функционал ЛК Финфайв включает в себя:
- подачу заявок на микрозаймы;
- проверку суммы платежа;
- просмотр истории операций;
- получение сведений по условиям договора;
- погашение долга через привязанную к аккаунту карточку.
Регистрация личного кабинета
Особенность регистрации ЛК заключается в том, что она проходит в процессе получения первого займа. Другого способа обзавестись профилем на сайте нет. Для начала на главной странице МФО Финфайв вы должны определить сумму и срок кредитования. Размер переплаты калькулятор автоматически рассчитает вам.
Затем проставьте галочки напротив соглашений об обработке персональных данных, электронной подписи и запроса на получение кредитной истории. Обратите внимание, что от страховки можно отписаться сразу, как и от платной услуги указания причины отказа.
Далее вам нужно ввести номер телефона, привязав к нему аккаунт. Заполните анкету на заем, а затем подтвердите ее отправку на рассмотрение. Решение принимается быстро. Если МФО дает одобрение, то денежные средства сразу же поступают на карточку.
Как оформить займ в личном кабинете
Повторный заем оформляется в ЛК уже без заполнения полной анкеты. Проверьте ранее введенные данные и если они не поменялись, то смело отправляйте заявку на микрокредит. Также внимательно проверяйте, что не подключили никаких платных услуг. Преимущество компании в том, что она дает возможность отписаться от дополнительных подключений заранее.
Восстановление доступа в личный кабинет
Для каждого входа в ЛК используется одноразовый код, который высылается вам на телефон. Именно поэтому потребности восстанавливать вход по паролю не будет.
Такая потребность может появиться, если вы сменили номер телефона. Для этого свяжитесь со службой поддержки и сообщите им новый номер. Согласно всем договорам займов в РФ, заемщик обязан уведомлять о любом изменении персональных данных в течение 15 дней. Речь идет о паспортных данных, адресах прописки и фактического проживания.