Перейти в личный кабинет

Вход в личный кабинет

Чтобы войти в персональный профиль на сайте онлайн-сервиса, заемщику необходимо:

  1. Нажать кнопку “Войти”, расположенную в правом верхнем углу страницы.
  2. Вписать номер личного мобильного телефона в специальное поле и кликнуть “Получить код по СМС”.
  3. Подтвердить вход одноразовым паролем.

Обзор личного кабинета и его функций

Личный профиль заемщика имеет достаточное количество удобных функций, которыми клиент может пользоваться круглосуточно, в любое удобное время. К ним относится, например, возможность:

  • Подать заявку на подбор микрозайма;
  • Смотреть список МФО, в которые была отправлена заявка;
  • Видеть перечень микрофинансовых организаций с предварительно одобренными предложениями;
  • Иметь доступ к своим персональным сведениям;
  • Просматривать информацию о платежах в сервисе.

Регистрация личного кабинета

Личный кабинет формируется сервисом Ева Займ одновременно с регистрацией заявки. Для начала клиенту нужно выбрать параметры кредитования и кликнуть ссылку “Оформить займ”. Далее происходит перенаправление на страницу с анкетой, в которой необходимо заполнить личные и контактные данные, дать свое согласие на списание рекуррентных платежей и обработку персональных данных. Также потребитель принимает условия публичной оферты и тарифов компании.

Далее гражданин сможет перейти на страницу заполнения паспортных данных, затем останется пройти идентификацию и указать данные карты для оплаты подписки.

После отправки заявки в МФО личный кабинет будет зарегистрирован, и заемщик сможет пользоваться им по своему усмотрению в рамках платных услуг.

Как оформить займ в личном кабинете

Как мы уже отметили выше, заявка на подбор микрокредитов оформляется вместе с регистрацией на сайте Ева Займ. Для этого заемщик:

  1. Определяет параметры нужного микрозайма и заполняет все страницы в предложенной анкете. При этом принципиально важно указывать только достоверные сведения.
  2. Ожидает обработки анкеты и отправки заявки в МФО-партнеры (сервис автоматически подбирает наиболее выгодные для заемщика варианты).
  3. Выбирает наиболее подходящее ему предложение из предварительно одобренных. При наличии таковых МФО сами связываются с заемщиком.
  4. Дальнейшее взаимодействие пользователя, в том числе подписание договора, происходит непосредственно с выбранным кредитором.

Восстановление доступа в личный кабинет

Доступ в личный кабинет клиента осуществляется по номеру телефона, указанному при регистрации, и одноразовому СМС-коду, который запрашивается при каждом входе в профиль. Таким образом, потерять пароль и лишиться доступа в ЛК на этом основании невозможно. Если же заемщик изменил/утратил номер своего мобильного и потому не может войти в аккаунт, ему стоит обратиться в службу поддержки по телефону горячей линии или по электронной почте для изменения своих данных.