Вход в личный кабинет
Чтобы войти в персональный профиль на сайте онлайн-сервиса, заемщику необходимо:
- Нажать кнопку “Войти”, расположенную в правом верхнем углу страницы.
- Вписать номер личного мобильного телефона в специальное поле и кликнуть “Получить код по СМС”.
- Подтвердить вход одноразовым паролем.
Обзор личного кабинета и его функций
Личный профиль заемщика имеет достаточное количество удобных функций, которыми клиент может пользоваться круглосуточно, в любое удобное время. К ним относится, например, возможность:
- Подать заявку на подбор микрозайма;
- Смотреть список МФО, в которые была отправлена заявка;
- Видеть перечень микрофинансовых организаций с предварительно одобренными предложениями;
- Иметь доступ к своим персональным сведениям;
- Просматривать информацию о платежах в сервисе.
Регистрация личного кабинета
Личный кабинет формируется сервисом Ева Займ одновременно с регистрацией заявки. Для начала клиенту нужно выбрать параметры кредитования и кликнуть ссылку “Оформить займ”. Далее происходит перенаправление на страницу с анкетой, в которой необходимо заполнить личные и контактные данные, дать свое согласие на списание рекуррентных платежей и обработку персональных данных. Также потребитель принимает условия публичной оферты и тарифов компании.
Далее гражданин сможет перейти на страницу заполнения паспортных данных, затем останется пройти идентификацию и указать данные карты для оплаты подписки.
После отправки заявки в МФО личный кабинет будет зарегистрирован, и заемщик сможет пользоваться им по своему усмотрению в рамках платных услуг.
Как оформить займ в личном кабинете
Как мы уже отметили выше, заявка на подбор микрокредитов оформляется вместе с регистрацией на сайте Ева Займ. Для этого заемщик:
- Определяет параметры нужного микрозайма и заполняет все страницы в предложенной анкете. При этом принципиально важно указывать только достоверные сведения.
- Ожидает обработки анкеты и отправки заявки в МФО-партнеры (сервис автоматически подбирает наиболее выгодные для заемщика варианты).
- Выбирает наиболее подходящее ему предложение из предварительно одобренных. При наличии таковых МФО сами связываются с заемщиком.
- Дальнейшее взаимодействие пользователя, в том числе подписание договора, происходит непосредственно с выбранным кредитором.
Восстановление доступа в личный кабинет
Доступ в личный кабинет клиента осуществляется по номеру телефона, указанному при регистрации, и одноразовому СМС-коду, который запрашивается при каждом входе в профиль. Таким образом, потерять пароль и лишиться доступа в ЛК на этом основании невозможно. Если же заемщик изменил/утратил номер своего мобильного и потому не может войти в аккаунт, ему стоит обратиться в службу поддержки по телефону горячей линии или по электронной почте для изменения своих данных.