Перейти в личный кабинет

За что снимают деньги Citicredit

Кредитный брокер CitiCredi выступает посредником между заемщиком и микрофинансовой организацией. На рынке микрокредитования много МФО и у каждой свои требования и условия. С агрегатором подать заявку проще, так как заполняется анкета и рассылается партнерам, которые принимают моментальное решение о выдаче займа. Поэтому клиентам с плохой кредитной историей такие сервисы позволяют быстро найти кредитора.

Платная услуга включает в себя:

  • доступ к личному кабинету;
  • формирование единого запроса и отправку его партнерским МФО;
  • хранение персональных данных пользователя;
  • проверку через ФССП и БКИ;
  • рассылку рекламных предложений от партнерских МФО.

Подписка оформляется в момент регистрации на сайте, и пользователь дает согласие на рекуррентные платежи, то есть списания будут автоматические без подтверждения по СМС. Кредитный брокер взимает ежемесячную плату в размере 997 рублей. Причем первый платеж пройдет именно в момент регистрации личного кабинета на сайте CitiCredit, а следующие списания будут проходить каждые 30 дней.

Справка! Отсутствие необходимой суммы на счете карты не освобождает пользователя от внесения платежа по подписке. СитиКредит может снимать деньги без оповещения клиента в любой сумме до полного погашения задолженности перед ним. Поэтому, как только на счете карты будут появляться денежные средства, так сразу же пройдет их списание.

Как отключить подписку в Citicredit

Клиенты могут отписаться от подписки в любой момент, перейдя на сайте CitiCredit по ссылке «Отказаться», расположенной внизу страницы. Далее нужно указать номер телефона, который был использован при регистрации в сервисе. Есть также возможность направить письменное обращение кредитному брокеру на его электронную почту [email protected]. В письме важно указать:

  • полную фамилию, имя и отчество пользователя;
  • контактный номер телефона, используемый при регистрации личного кабинета;
  • номер банковской карты, с которой идут списания;
  • указать причину отказа от услуг и подробно описать ситуацию.

Ответ должен поступить в течение трех дней.

Можно ли вернуть деньги

Возврат денег по подписке возможен в крайних случаях, так как агрегатор СитиКредит предусмотрел для этого только несколько ситуаций: сумма списания больше подписки, услуга не получена, оформлена третьими лицами. Пользователю нужно написать письменное заявление и отправить его по электронной почте кредитного брокера. В письме указываются:

  • персональные данные клиента и его контакты, используемые при регистрации в сервисе;
  • реквизиты карты, с которой прошли списания;
  • подробное описание ситуации.

Справка! Возврат денежных средств возможен только на ту карту, на которую оформлены рекуррентные платежи. Иные карточные счета кредитный брокер рассматривать не будет.

Можно не ожидать решения сервиса и заблокировать счет, чтобы попытки автоматического списания больше не производились. Процедура доступна разными способами:

  • блокировка карты в офисах или онлайн-сервисах банка;
  • досрочный перевыпуск карты;
  • установить запрет на покупки в интернете.