Перейти в личный кабинет

Вход в личный кабинет

Для авторизации в ЛК необходимо перейти на сайт компании Честное слово и нажать вкладку “Войти”, после чего ввести номер телефона и пароль, который заемщик создал самостоятельно на этапе регистрации.

Обзор личного кабинета и его функций

Возможностей у владельцев кабинета много, здесь клиенты МФО могут не только подавать запросы на оформление займа, но и полностью управлять им:

  • Уточнять сумму задолженности и дату погашения;
  • Вносить платежи;
  • Досрочно закрывать долг;
  • Продлевать сроки договора (за исключением долгосрочных микрокредитов);
  • Получать реквизиты для проведения оплаты.

Также через личный кабинет можно изменить персональную информацию, ознакомиться с историей ранних транзакций, участвовать в акциях и рекламных предложениях данной микрофинансовой организации.

Как оформить займ в личном кабинете

Чтобы подать запрос на получение займа в личном аккаунте, нужно авторизоваться в ЛК, выбрать желаемые параметры заема, указать способ получения и отправить запрос, остальные данные будут внесены автоматически.

Рассматриваются заявки около 15-30 минут, при положительном ответе средства поступают заемщику моментально, но стоит помнить, что на карту деньги переводятся мгновенно, а на счет средства могут идти до 3-х рабочих дней.

Регистрация личного кабинета

Создается ЛК в момент оформления первого займа, для этого нужно:

  • Открыть сайт 4slovo;
  • На первой странице указать параметры заема - величину и время погашения, и нажать “Получить деньги”;
  • В открывшемся окне ввести ФИО, номер телефона и адрес электронной почты и нажать “Продолжить”;
  • Ввести проверочный код из смс-сообщения, подтверждающий вашу личность и согласие на обработку данных;
  • Заполнить анкету, где указать адрес регистрации и фактического проживания, сведения о работе, о среднем заработке, о наличии займов или кредитов в других организациях;
  • Выбрать способ получения денег - если карта, то необходимо прикрепить фотографию карточки на белом фоне;
  • Указать ИНН;
  • Подать заявку.

После отправки заявления кабинет создан, в нем заемщик может отслеживать статус поданного запроса.

Восстановление доступа в личный кабинет

Если заемщик потерял пароль и не может войти в кабинет, необходимо во вкладке входа нажать “Забыли пароль” и в открывшемся окне ввести номер телефона или емейл, в зависимости от того, что используется для авторизации, и нажать “Восстановить пароль”.

Если входить в кабинет не выходит по причине смены номера мобильного, то заемщику нужно обратиться в службу поддержки по номеру телефона горячей линии МФК Честное слово, идентифицироваться и попросить оператора изменить персональные данные.