Вход в личный кабинет
Для авторизации в ЛК необходимо перейти на сайт компании Честное слово и нажать вкладку “Войти”, после чего ввести номер телефона и пароль, который заемщик создал самостоятельно на этапе регистрации.
Обзор личного кабинета и его функций
Возможностей у владельцев кабинета много, здесь клиенты МФО могут не только подавать запросы на оформление займа, но и полностью управлять им:
- Уточнять сумму задолженности и дату погашения;
- Вносить платежи;
- Досрочно закрывать долг;
- Продлевать сроки договора (за исключением долгосрочных микрокредитов);
- Получать реквизиты для проведения оплаты.
Также через личный кабинет можно изменить персональную информацию, ознакомиться с историей ранних транзакций, участвовать в акциях и рекламных предложениях данной микрофинансовой организации.
Как оформить займ в личном кабинете
Чтобы подать запрос на получение займа в личном аккаунте, нужно авторизоваться в ЛК, выбрать желаемые параметры заема, указать способ получения и отправить запрос, остальные данные будут внесены автоматически.
Рассматриваются заявки около 15-30 минут, при положительном ответе средства поступают заемщику моментально, но стоит помнить, что на карту деньги переводятся мгновенно, а на счет средства могут идти до 3-х рабочих дней.
Регистрация личного кабинета
Создается ЛК в момент оформления первого займа, для этого нужно:
- Открыть сайт 4slovo;
- На первой странице указать параметры заема - величину и время погашения, и нажать “Получить деньги”;
- В открывшемся окне ввести ФИО, номер телефона и адрес электронной почты и нажать “Продолжить”;
- Ввести проверочный код из смс-сообщения, подтверждающий вашу личность и согласие на обработку данных;
- Заполнить анкету, где указать адрес регистрации и фактического проживания, сведения о работе, о среднем заработке, о наличии займов или кредитов в других организациях;
- Выбрать способ получения денег - если карта, то необходимо прикрепить фотографию карточки на белом фоне;
- Указать ИНН;
- Подать заявку.
После отправки заявления кабинет создан, в нем заемщик может отслеживать статус поданного запроса.
Восстановление доступа в личный кабинет
Если заемщик потерял пароль и не может войти в кабинет, необходимо во вкладке входа нажать “Забыли пароль” и в открывшемся окне ввести номер телефона или емейл, в зависимости от того, что используется для авторизации, и нажать “Восстановить пароль”.
Если входить в кабинет не выходит по причине смены номера мобильного, то заемщику нужно обратиться в службу поддержки по номеру телефона горячей линии МФК Честное слово, идентифицироваться и попросить оператора изменить персональные данные.