Перейти в личный кабинет

Регистрация и вход в личный кабинет vivus.ru

Для создания личного кабинета в МФО “Вивус”, необходимо зайти на сайт vivus.ru. На главной странице нажать кнопку “Войти”, затем - ввести информацию для авторизации, кликнуть “Зарегистрироваться” и немного подождать. Далее, заполнить данные о себе: ФИО, дату рождения, номер телефона, электронную почту. Затем нужно определиться с паролем и вписать проверочный код, который придет в СМС. После этого останется закончить анкету - внести персональные данные и другие необходимые сведения.

Можно ускорить регистрацию, если воспользоваться подтвержденным аккаунтом на портале Госуслуг.

В дальнейшем, для входа в ЛК необходимо будет ввести установленные данные - телефон и пароль.

Стоит отметить, что при желании клиента удалить личный аккаунт, сделать это самостоятельно не получится. Для закрытия учетной записи необходимо будет обратиться к сотрудникам МФО одним из способов: через контактный центр, онлайн чат либо электронную почту.

Обзор личного кабинета и его функций

Личный кабинет Vivus создан для удобства клиентов. Понятный и удобный профиль помогает круглосуточно получить необходимые сведения, имея под рукой только смартфон с интернетом. ЛК имеет широкий набор функций:

  • оформление нового займа;
  • просмотр информации о действующем микрокредите, например остаток долга (даже при наличии просрочки), дата оплаты, график погашения;
  • оплата активного займа частично и полностью, в том числе досрочное погашение;
  • пролонгация текущего микрозайма, при невозможности погасить его вовремя. Заемщик может сделать это в ЛК, оплатив только проценты. У должника есть возможность проводить такую процедуру неоднократно;
  • просмотр персональных предложений от МФО, уведомления о которых появляются именно в личном кабинете;
  • изменение личных данных клиента, в случае, например, замены паспорта или смены фамилии;
  • заказ справок, выписок и других документов;
  • просмотр истории всех микрозаймов.

Как оформить займ в личном кабинете

Через ЛК Vivus взять микрокредит быстро и просто. Для этого достаточно войти в личный кабинет и совершить несколько простых шагов:

  1. Оформить заявление на микрозайм, определиться с нужной суммой и желаемым сроком погашения;
  2. Отправить заявку в микрофинансовую организацию. Решение приходит быстро, обычно в течение нескольких минут;
  3. Ознакомиться с электронным договором (приходит после положительного решения), подписать его с помощью кода из СМС-сообщения, подтверждая тем самым, что согласны с условиями займа;
  4. Определиться со способом зачисления денег - на именную карту, текущий счет в банке, электронный кошелек или наличными через систему Контакт;
  5. Дождаться денежных средств. Получение обычно мгновенное.

Оплата и полное погашение микрокредита через ЛК

Оплатить действующий займ можно через личный кабинет МФО “Вивус”. Сделать это просто, достаточно зайти в свой аккаунт, выбрать нужный микрозайм. Затем указать реквизиты банковской карты или электронного кошелька, потом - сумму платежа. Далее подтвердить операцию и всё, деньги зачисляются сразу же.

Полное или частичное досрочное погашение возможно провести в любое время по желанию должника, при этом не взимаются какие-либо комиссии или штрафы. Для проведения такой операции не нужно оформлять лишние документы и заявления, достаточно внести деньги (информация о необходимой сумме также доступна в ЛК), и сообщить на горячую линию о своем намерении досрочно закрыть займ. Долг будет полностью погашен. Проценты, в таком случае, пересчитываются за фактическое время пользования заемными средствами.

Если платеж не прошел или не поступил полностью, необходимо обязательно связаться со службой поддержки. Они помогут разобраться с ситуацией, не допустить просрочки и начисления пени.

Восстановление доступа в личный кабинет

Когда заемщик не может войти в свой личный кабинет, в связи с утерей пароля, поможет восстановление доступа. Для этого необходимо кликнуть ссылку “Забыли пароль?”, заполнить поле с номером телефона, установленного при регистрации. Затем нажать “Получить код” и внести полученные цифры. Далее останется только придумать новый пароль.

Если и таким образом вход в ЛК невозможен, стоит связаться со специалистами службы поддержки по телефону горячей линии 8(800)505-64-93 - они помогут разобраться с ситуацией.