Перейти в личный кабинет

Вход в личный кабинет srochnozaym.su

Чтобы войти в свой аккаунт на сайте сервиса, гражданину надо нажать “Личный кабинет”, ввести адрес электронной почты и подтвердить авторизацию одноразовым кодом из письма.

Обзор личного кабинета и его функций

Индивидуальный профиль заемщика имеет достаточный функционал, которым потребитель может воспользоваться в любое удобное время (круглосуточно). Здесь можно:

  • просматривать свою заявку и МФО, в которые она была отправлена;
  • иметь доступ к информации о платежах в сервисе;
  • получать сведения о новых программах и акциях;
  • самостоятельно при необходимости отключить платные услуги.

Регистрация личного кабинета

Регистрация личного кабинета происходит одновременно с оформлением заявки на подбор микрозаймов. После нажатия кнопки “Оформить заявку” происходит перенаправление на страницу заполнения анкеты, где нужно внести личные сведения, в том числе контактные данные. Далее проставляется галочка для согласия с договором оферты, обработкой персональных данных, получением рекламы. Также клиент подтверждает, что ознакомлен с тарифами компании и знает правила применения рекуррентных платежей. Только после этого можно перейти на следующий шаг регистрации, где уже сформированная заявка отправляется в МФО.

Как оформить займ в личном кабинете

Как мы указали выше, оформить займ в СрочноZaim (подать заявку на подбор предложений) можно одновременно с регистрацией личного аккаунта заемщика по кнопке “Оформить займ”. После того как предлагаемая анкета будет полностью заполнена, она обрабатывается и направляется в разные МФО. По заверению онлайн-сервиса SrochnoZaim, процедура обработки занимает 15 минут. Затем остается дождаться предложений от кредиторов и выбрать подходящее. После этого взаимодействие клиента будет полностью происходить с выбранной финансовой организацией.

Восстановление доступа в личный кабинет

Вход в личный кабинет на сайте srochnozaym производится по электронной почте заемщика, указанной при регистрации, и одноразовому коду, поступающему в письме. Таким образом, клиент защищен от утери пароля и передачи его третьим лицам.

Если потребитель создал новый электронный адрес, то внести соответствующие изменения можно в индивидуальном профиле при условии имеющегося доступа к прежним данным. При невозможности сделать это самостоятельно гражданину надо обратиться к специалистам srochnozaym по телефону техподдержки.