Перейти в личный кабинет

Вход в личный кабинет

Авторизация в личном кабинете проходит по номеру мобильного телефона заемщика и паролю, установленному им при регистрации в системе. Для этого на главной странице Платиза нужно в верхнем правом углу перейти по кнопке «Вход». Доступ открыт в круглосуточном режиме, и плата за пользование кабинетом не взимается.

Обзор личного кабинета и его функций

Основное назначение личного кабинета заемщика — предоставление полного спектра услуг микрокредитной компании в удаленном режиме. У МФО Platiza нет отделений и все процессы от получения информации по микрозаймам и их условиям до оплаты займа проводятся в онлайн-режиме.

Функции аккаунта заемщика:

  • хранение персональных данных пользователя;
  • подача заявок на займы;
  • ознакомление с индивидуальными предложениями микрокредитования и доступными программами сервиса;
  • подписание договора займа и его хранение;
  • оплата по договору микрокредитования, в том числе частично или полностью досрочно;
  • консультации специалистов организации.

Регистрация личного кабинета

Процесс регистрации личного кабинета на сайте Platiza упрощенный и проводится один раз в момент первого обращения за микрозаймом. Для этого пользователю нужно выбрать в калькуляторе микрокредитной организации параметры займа: сумма и срок. Затем перейти к регистрации, где указать:

  • персональные данные;
  • номер личного сотового телефона;
  • адрес электронной почты.

После этого сервис запросит подтверждение указанных контактов. Если вы не сможете этого сделать, то в регистрации и займе будет отказано.

Как оформить займ в личном кабинете

После создания аккаунта заемщику предоставляется анкета для оформления микрозайма. В ней потребуется указать: паспорт РФ, ИНН, место регистрации и прописки, размер дохода и его источник. В конце сервис запросит реквизиты банковской карты, на которую будут переведены деньги. Карта должна принадлежать заявителю и иметь баланс от 10 рублей. Эта мера необходима для исключения мошенничества по чужим данным.

Такая онлайн-заявка заполняется один раз. При повторном обращении указывать данные о себе и своих документов уже не нужно, так как информация хранится в системе МФО. Заемщику будет достаточно выбрать сумму и срок для подачи заявки.

Восстановление доступа в личный кабинет

Если при авторизации в личном кабинете вы забыли пароль, то можно восстановить доступ. В форме авторизации внизу перейдите по соответствующей ссылке, введите номер сотового телефона и следуйте инструкции сервиса.