Обзор личного кабинета
Личный кабинет клиента содержит полезные функции, которые могут быть необходимы при подаче заявления на получение займа.
- Открытый кредит. Функция позволяет просматривать текущие займы. Они могут просмотреть график погашения и настроить автоматические платежи.
- Получить деньги. Функция позволяет переводить средства с банковских счетов на счета Манимен для погашения займов или осуществления других платежей.
- История кредитов. Раздел представляет подробную информацию обо всех прошлых операциях.
- Отсрочка платежа. Пользователи могут воспользоваться этой функцией, если они не могут своевременно внести платеж по займу.
Вход в личный кабинет Манимен
Новые клиенты должны авторизироваться на сайте, чтобы воспользоваться услугами компании. Процесс включает заполнение онлайн-формы с указанием основной контактной информации, загрузку документов, подачу запроса на регистрацию. Компания рассматривается заявление на регистрацию и дает одобрение клиентам получить доступ к использованию возможностей платформы.
Как оформить займ в личном кабинете
Чтобы получить займ от МФО клиент должен выбрать сумму и срок, после заполнить анкету и ждать одобрения.. Также система просит предоставить все паспорт гражданина РФ и справку о доходах.
Восстановление доступа в личный кабинет
Если пользователь забыл пароль, то можно войти в личный кабинет Манимен по номеру телефона, необходимо выполнить определенные шаги по его восстановлению. Сначала пользователю необходимо нажать кнопку «забыл пароль» на странице входа в систему, ввести номер мобильного телефона и нажать кнопку отправки. Система отправит одноразовый пароль на номер мобильного телефона, который необходимо ввести для проверки личности.
После этого на почту клиента будет выслана ссылка для полного сброса пароля и его обновления. Следуя инструкциям на странице человек быстро вернет себе контроль над аккаунтом.