Перейти в личный кабинет

За что снимают деньги Lions Credit

Денежные средства с клиента списываются за информационные услуги в сфере подбора микрозаймов. Каждые 5 дней с карты будет сниматься сумма в размере 499 рублей. Сама услуга подключается сразу же после регистрации личного кабинета, то есть при составлении первичной заявки.

Тариф предполагает не только информацию по микрокредитам, но и в целом доступ к кредитным предложениям от МФО, информирование по СМС и быстрое оповещение о статусе обращения.

Как отключить подписку в Lions Credit

Отписываться от услуг Лайонс Кредит можно разными способами. Прямой вариант — непосредственно по ссылке https://lions-credit.ru/unfollow. Вам потребуется ввести адрес электронной почты, указанный при регистрации и нажать кнопку «Отписаться». Статус обращения лучше перепроверить, позвонив в техподдержку по телефону +7 499 450 37 29.

Если же подписка остается активной, то попробуйте вариант с интернет-банкингом. Можно просто заблокировать карту и выпустить другую под новыми реквизитами. Если не хотите так заморачиваться, то есть вариант установки нулевого лимита для трат в интернет-магазинах.

Но у Сбера и Тинькоффа есть более точечный вариант, позволяющий запрашивать код подтверждения для проведения операции в интернете. В Сбере эту функцию вы найдете в пункте «Лимиты и ограничения по картам». В появившемся окне просто отключите «Покупки в интернете». Схожая схема действий имеется и у Тинькофф Банка.

Еще один действенный способ — отключение активной услуги через магазин приложений Google Play или AppStore. Просто зайдите в личный кабинет магазина и изучите разделы подписок и платежей. Если среди них присутствует услуга Lions Credit, то просто отключите ее.

Можно ли вернуть деньги

Вернуть денежные средства можно не всегда, а лишь в перечисленных случаях:

  • потеря карты, с которой списывались средства за услуги сервиса;
  • с баланса карты списывалась сумма больше той, что указана в договоре;
  • плательщику не предоставили доступ к аккаунту.

Заявление на возврат денег пишется на почту [email protected]. В нем не забудьте указать свои данные и частичный номер карты, откуда проводилось списание. В течение 3-х дней с момента подачи заявления Лионс Кредит должен либо удовлетворить требования клиента, либо ответить отказом. Аргументировать отказ компания не обязана.

Причинами отказа может быть недостаточность аргументации со стороны клиента в том, что доступ к ЛК ему не был предоставлен. Также право на возврат денег имеет и срок — 14 дней с момента подключения услуги. Если оно подано позже, то клиенту придет отказ.