Вход в личный кабинет kopeechka.su
После онлайн регистрации по ссылке https://kopeechka.su/form , вы сможете входить в свой профиль по номеру телефона и одноразовому паролю, который будет постоянно приходить SMS-сообщением.
Отписываться от платных услуг вы также сможете в своем аккаунте. Обратите внимание на то, что вы можете отвязать банковскую карту от учетной записи, чтобы денежные средства с нее не списывались в будущем.
Обзор личного кабинета и его функций
После регистрации профиля, клиентам становятся доступны следующие опции:
- редактирование личной информации;
- отправка новых обращений в МКК без заполнения анкеты снова;
- изучение прошлых обращений за услугами сервиса;
- подбор популярных предложений на выгодных условиях.
Восстановление доступа в личный кабинет
У сервиса Kopeechka отсутствует процедура по восстановлению пароля, так как каждый вход в ЛК осуществляется по одноразовому коду. Поэтому проблемы с входом могут возникнуть, если вы изменили номер телефона.
Чтобы восстановить доступ к учетной записи в этой ситуации, просто позвоните на горячую линию, пройдите идентификацию и измените свои контактные данные.
Регистрация личного кабинета
Его нельзя зарегистрировать без заполнения анкеты, которую потом рассылают в российские МФО. Поэтому вы должны выбрать параметры микрокредита, а именно сумму и срок, в течение которого вы обязуетесь вернуть деньги, и нажать «Оформить заявку».
Вам предложат заполнить форму, состоящую из трех разделов. В первом нужно указать ФИО, контакты и дату рождения. Второй раздел посвящен паспортным данным. Прикладывать фотографию не нужно, а ваши сведения будут надежно сохранены сервисом.
В третьем разделе от вас потребуется указать место проживания, а также отметить галочкой согласие на рекуррентные списания в размере 1994 рубля. После этого вы сможете входить в свой профиль и изучать статус вашего обращения.
Как оформить заем в личном кабинете
Повторный заем оформляется сразу после входа в ЛК. При этом нужно нажать только кнопку «Подать заявку», так как при регистрации вы уже заполняли анкету. Если у вас изменились данные, то откройте форму снова и измените ее.
Так вы подключите платную подписку и вновь сможете разослать свое обращение по МФО. После получения микрокредита, не забывайте отписываться от услуг, чтобы с вашей карты не списывали больше деньги. Если у вас не получается самостоятельно отключать подписки, воспользуйтесь телефоном техподдержки. Сотрудник колл-центра пошагово объяснит вам, что делать.