Перейти в личный кабинет

За что снимают деньги Easyzaim

Компания по подбору выгодных предложений от микрофинансовых организаций взимает плату за оказания информационных услуг в личном кабинете клиента. Сервис подбирает выгодные предложения, помогает сформировать по ним заявку заемщику и разослать их по кредиторам.

Стоимость услуги — 488 рублей за 6 дней полноценного использования. Причем сама подписка будет действовать целый месяц, что означает списание денег каждые шесть дней в течение одного календарного месяца.

Как отключить подписку в Easyzaim

Самый простой способ избавиться от денежных списаний — отписаться по прямой ссылке https://easyzaim.site/payment/unsubscribe/. Вам сразу откроется окно с просьбой ввести номер телефона и данные карты, зарегистрированные на сайте. После того, как введете их, нажмите кнопку «Отписаться». Статус заявки можно проверить по телефону горячей линии +7 800 333 32 44.

Второй вариант подходит для тех, кто самостоятельно ничего не хочет делать. Просто позвоните по вышеуказанному номеру и попросите оператора отключить вас от услуги. Ему сообщите номер телефона, указанный при регистрации и реквизиты карты, с которой списываются деньги.

С помощью банковского приложения также можно отключить списания без подтверждения по СМС. В Сбере эта функция находится в разделе «Покупки в интернете». При запросе о списании денежных средств, вам будет приходить сообщение с кодом. Если вы его не используете, то деньги не будут списываться.

Радикальный метод, который придется не всем по душе — блокировка банковской карты и выпуск новой с другими реквизитами. Рекомендуется обращаться к этому способу только в крайних ситуациях, когда другие не дали результата и услуга осталась подключенной.

Можно ли вернуть деньги

Возврат денежных средств возможен только за неиспользованный период. Создавая личный кабинет, вы сами соглашаетесь на эти платежи, в частности на пункт о невозврате денег за оказанные услуги.

Что вернуть средства нужно оформить заявление в свободной форме и направить по электронной почте [email protected]. В письме нужно указать реквизиты подключенной карты и номер телефона.

На рассмотрение ситуации компания тратит до 14 календарных дней. Если принято решение о возврате, то деньги отправляются на карту в срок до одного месяца.