Обзор личного кабинета и его функций
После входа в личный кабинет клиенту ДоЗарплаты доступны следующие функции:
- заполнение профиля заемщика;
- выбор условий кредитования;
- формирование и отправка заявки-онлайн;
- получение решения и договора;
- акцепт оферты, иными словами подписание договора с помощью цифровой подписи, которая является кодом из смс;
- контроль платежей по переводу займа, погашения задолженности и штрафов;
- получение персональных предложений по кредитованию и другие.
Использование личного кабинета в ДоЗарплаты бесплатное. Также клиентам доступны мобильные приложения, в которых тоже есть ЛК с аналогичным набором функций. Авторизация в приложении такая же как и в браузерной версии — по телефону.
Регистрация личного кабинета
При первом обращении за займом, клиент компании должен создать учетную запись, которую еще называют личный кабинет заемщика (ЛК). Для этого:
- На главной странице сайта, в разделе онлайн-калькулятор выбирают сумму и срок кредитования (в последующем, уже при подаче заявки, эти критерии можно изменить).
- Нажимают кнопку «Получить» и переходят к окну ввода номера телефона.
- Заполняют анкету, загружают фото или скан страниц паспорта, привязывают карту.
Личный кабинет регистрируется только один раз. Его создание не обязывает клиента сразу же подавать заявку на займ.
Как оформить займ в личном кабинете
Клиенты ДоЗарплаты быстро получают займы с переводом денежных средств на их карту. Для оформления нужно войти в личный кабинет, там сформировать заявку и направить ее на рассмотрение. Как правило, о решении уведомляют через 15 минут. Если ответ положительный, то клиенту нужно прочесть индивидуальные условия кредитования и подписать их.
Если же на заявку получен отказ в выдаче займа, то повторное обращение возможно через месяц.
Восстановление доступа в личный кабинет
Восстановить доступ в ЛК можно, если утрачен телефон, который установлен как регистрационный. Для этого можно воспользоваться формой «смены номера», ссылка на которую находится в окне авторизации. В запросе нужно будет указать новый номер телефона, а после пройти проверку личности. Решение по заявке на смену номера телефона придет на электронную почту клиенту.