Перейти в личный кабинет

Обзор личного кабинета и его функций

После входа в личный кабинет клиенту ДоЗарплаты доступны следующие функции:

  • заполнение профиля заемщика;
  • выбор условий кредитования;
  • формирование и отправка заявки-онлайн;
  • получение решения и договора;
  • акцепт оферты, иными словами подписание договора с помощью цифровой подписи, которая является кодом из смс;
  • контроль платежей по переводу займа, погашения задолженности и штрафов;
  • получение персональных предложений по кредитованию и другие.

Использование личного кабинета в ДоЗарплаты бесплатное. Также клиентам доступны мобильные приложения, в которых тоже есть ЛК с аналогичным набором функций. Авторизация в приложении такая же как и в браузерной версии — по телефону.

Регистрация личного кабинета

При первом обращении за займом, клиент компании должен создать учетную запись, которую еще называют личный кабинет заемщика (ЛК). Для этого:

  1. На главной странице сайта, в разделе онлайн-калькулятор выбирают сумму и срок кредитования (в последующем, уже при подаче заявки, эти критерии можно изменить).
  2. Нажимают кнопку «Получить» и переходят к окну ввода номера телефона.
  3. Заполняют анкету, загружают фото или скан страниц паспорта, привязывают карту.

Личный кабинет регистрируется только один раз. Его создание не обязывает клиента сразу же подавать заявку на займ.

Как оформить займ в личном кабинете

Клиенты ДоЗарплаты быстро получают займы с переводом денежных средств на их карту. Для оформления нужно войти в личный кабинет, там сформировать заявку и направить ее на рассмотрение. Как правило, о решении уведомляют через 15 минут. Если ответ положительный, то клиенту нужно прочесть индивидуальные условия кредитования и подписать их.

Если же на заявку получен отказ в выдаче займа, то повторное обращение возможно через месяц.

Восстановление доступа в личный кабинет

Восстановить доступ в ЛК можно, если утрачен телефон, который установлен как регистрационный. Для этого можно воспользоваться формой «смены номера», ссылка на которую находится в окне авторизации. В запросе нужно будет указать новый номер телефона, а после пройти проверку личности. Решение по заявке на смену номера телефона придет на электронную почту клиенту.