Вход в личный кабинет dengisrazu
Для входа в личный аккаунт достаточно на основной странице сайте найти надпись “Войти” (либо в меню - “Личный кабинет”) и кликнуть ее. Затем надо ввести номер мобильного телефона и пароль, созданный при регистрации учетной записи. Если все действия сделаны грамотно, заемщик будет перенаправлен в свой персональный кабинет.
Обзор личного кабинета и его функций
В “Деньги сразу” простой и удобный личный кабинет, который обладает широким функционалом. Гражданин может воспользоваться ЛК в любое удобное время:
- подавать заявку на микрозайм;
- получать сведения о размере долга и дате планового платежа;
- оплачивать задолженность (планово и досрочно);
- оставлять отзывы о работе МФО;
- получать информацию об акциях и промокодах от МФО.
Регистрация личного кабинета
Регистрация индивидуального профиля осуществляется клиентом вместе с оформлением первой заявки на микрокредит. Для этого нужно произвести несколько простых действий:
- Перейти на официальный сайт компании dengisrazu.ru.
- Нажать на виртуальную кнопку “Получить деньги”.
- Заполнить анкету, включая персональные сведения, контактную информацию (номер телефона и электронную почту), данные о месте работы.
- Предоставить согласие на обработку данных и информационную рассылку.
- Закончить регистрацию (запрос на займ отправляется в МФО).
Как оформить займ в личном кабинете
Оформить займ достаточно просто. Как мы указали выше, в первый раз запрос на микрокредит формируется вместе с регистрацией ЛК.
При повторной заявке процедура становится еще проще - все данные уже есть в системе, при необходимости их можно отредактировать.
После отправки анкеты на рассмотрение нужно подождать несколько минут - на номер мобильного придет отказ или одобрение. При положительном решении останется подписать договор и дождаться перечисления денег на карту или электронный кошелек.
Если же потребителю было отказано в микрозайме, то через сутки можно снова попробовать сформировать заявку.
Восстановление доступа в личный кабинет
На dengisrazu.ru для входа в личный профиль используется постоянный пароль. При его утере клиенту достаточно нажать “Забыли пароль?”, ввести номер телефона и получить в СМС-сообщении код для восстановления.
Когда у гражданина поменялся номер телефона, то войти в аккаунт можно по старым данным, а затем в “Настройках” изменить контактную информацию. Если же телефон утерян без возврата, для того чтобы изменить данные, достаточно позвонить на горячую линию компании, специалист службы поддержки поможет решить проблему.
МФО Деньги сразу - отзывы клиентов
На данной странице можно ознакомиться с действительными отзывами пользователей “Деньги сразу”. Прочитав мнения других людей, потребителю будет проще сориентироваться в условиях компании, он сможет узнать о нюансах кредитования, наличии или отсутствии сложностей в оформлении займа.