Вход в личный кабинет
Чтобы авторизоваться в ЛК клиенту компании нужно зайти на сайт Кештую, перейти во вкладку входа, ввести мобильный номер, используемый при регистрации, и пароль. Как дополнительный способ входа используется авторизация через портал Госуслуги.
Функции личного кабинета Кэштую
Заемщики, которые прошли регистрацию, получают в пользование кабинет, где они могут:
- Менять персональные данные, включая номер телефона;
- Выплачивать долг;
- Досрочно закрывать кредитный договор;
- Продлевать сроки микрозайма (неограниченное количество раз, максимум на 30 дней);
- Найти реквизиты компании, документы, кредитный договор и т.п.;
- Участвовать в программах лояльности и получать уведомлениях о проводимых акциях;
- Получать информацию о ранее выданных займах;
- Обращаться за помощью к сотрудникам техподдержки.
Регистрация личного кабинета
Процесс создания ЛК Кэштую прост:
- На основной странице МФО нажать "Оформить заявку";
- В открывшемся окне регистрации ввести ФИО, дату рождения, пол и контакты для связи;
- Придумать и ввести комбинацию для входа в систему;
- Подтвердить номер телефона кодом из смс.
Далее потребуется указать паспортные данные, место регистрации и проживания, информацию о работе, а также данные одного контактного лица - родственника или близкого друга.
Как оформить займ в личном кабинете
Для подачи заявки на получение микрокредита через ЛК следует выполнить ряд простых шагов:
- Авторизоваться в кабинете;
- Выбрать и указать величину заема и сроки его возврата;
- Отправить запрос;
- Дождаться решения и, при положительном ответе, указать реквизиты карты, куда отправить деньги.
Восстановление доступа в личный кабинет
Чтобы войти в ЛК при потере пароля необходимо во вкладке входа нажать “Восстановить пароль”, указать личные данные и проверочный код, после чего создать и сохранить новую комбинацию для входа.
Если был изменен номер телефона, который указывался при регистрации, то восстанавливать доступ не нужно, так как номер используетс только в качестве логина, подтверждение авторизации посредством смс-сообщения нет. Заемщику в этом случае нужно самостоятельно отредактировать личные данные в профиле и указать новый телефон, иначе оформить займ не выйдет