Перейти в личный кабинет

Вход в личный кабинет

Чтобы авторизоваться в ЛК клиенту компании нужно зайти на сайт Кештую, перейти во вкладку входа, ввести мобильный номер, используемый при регистрации, и пароль. Как дополнительный способ входа используется авторизация через портал Госуслуги.

Функции личного кабинета Кэштую

Заемщики, которые прошли регистрацию, получают в пользование кабинет, где они могут:

  • Менять персональные данные, включая номер телефона;
  • Выплачивать долг;
  • Досрочно закрывать кредитный договор;
  • Продлевать сроки микрозайма (неограниченное количество раз, максимум на 30 дней);
  • Найти реквизиты компании, документы, кредитный договор и т.п.;
  • Участвовать в программах лояльности и получать уведомлениях о проводимых акциях;
  • Получать информацию о ранее выданных займах;
  • Обращаться за помощью к сотрудникам техподдержки.

Регистрация личного кабинета

Процесс создания ЛК Кэштую прост:

  1. На основной странице МФО нажать "Оформить заявку";
  2. В открывшемся окне регистрации ввести ФИО, дату рождения, пол и контакты для связи;
  3. Придумать и ввести комбинацию для входа в систему;
  4. Подтвердить номер телефона кодом из смс.

Далее потребуется указать паспортные данные, место регистрации и проживания, информацию о работе, а также данные одного контактного лица - родственника или близкого друга.

Как оформить займ в личном кабинете

Для подачи заявки на получение микрокредита через ЛК следует выполнить ряд простых шагов:

  1. Авторизоваться в кабинете;
  2. Выбрать и указать величину заема и сроки его возврата;
  3. Отправить запрос;
  4. Дождаться решения и, при положительном ответе, указать реквизиты карты, куда отправить деньги.

Восстановление доступа в личный кабинет

Чтобы войти в ЛК при потере пароля необходимо во вкладке входа нажать “Восстановить пароль”, указать личные данные и проверочный код, после чего создать и сохранить новую комбинацию для входа.

Если был изменен номер телефона, который указывался при регистрации, то восстанавливать доступ не нужно, так как номер используетс только в качестве логина, подтверждение авторизации посредством смс-сообщения нет. Заемщику в этом случае нужно самостоятельно отредактировать личные данные в профиле и указать новый телефон, иначе оформить займ не выйдет