Обзор личного кабинета и его функций
Личный кабинет заемщика позволяет ему выполнять все операции по оформлению, погашению, продлению и т. д. Функционал ЛК достаточный для того, чтобы клиент мог управлять займами через интернет, здесь доступно:
- заполнение, редактирование и актуализация данных профиля заемщика;
- загрузка и удаление фотокопий паспорта и иных документов, при необходимости;
- привязка банковской карты;
- выбор суммы и срока кредитования на онлайн-калькуляторе;
- подача заявки на микрозайм;
- получение решения с индивидуальными условиями кредитования;
- акцепт оферты, то есть подписание электронной формы договора;
- контроль за статусом перевода денег клиенту;
- погашение и продление задолженности.
Регистрация личного кабинета
Регистрация личного кабинета выполняется заемщиком самостоятельно на официальном сайте компании https://bistrodengi.ru/. Для этого нужно иметь при себе мобильный телефон, паспорт и пользоваться интернетом. В процессе регистрации клиент получает доступ в аккаунт, где заполняет анкету заемщика и загружает копии документов. Если планируется получение займа в режиме онлайн, то привязывается и верифицируется банковская карта.
Как оформить займ в личном кабинете
Для оформления займа нужно иметь заполненный профиль заемщика в личном кабинете Быстроденьги. Также понадобится мобильный телефон, на который компания пришлет смс-код, являющийся аналогом подписи, что позволит подписать договор кредитования. Если все это есть, то клиент:
- Выбирает сумму и срок займа.
- Создает и отправляет заявку на рассмотрение.
- Получает положительное решение и вместе с ним индивидуальные условия кредитования, прописанные в договоре.
- Подписывает договор, пришедшим смс-кодом.
- Быстро получает деньги на карту.
Если в одобрении заявки отказано, то повторное обращение за микрокредитом возможно только через месяц.
Восстановление доступа в личный кабинет
На сайте компании нет формы для восстановления доступа в раздел ЛК. А потому, если заемщик потерял или утратил возможность пользоваться зарегистрированным номером телефона, то придется обращаться в службу поддержки кредитной организации, чтобы они заменили номер для авторизации. В процессе рассмотрения обращения, заемщику нужно подтвердить свою личность, например, выслав фото с паспортом в руках. После чего клиент сможет зайти в ЛК.