Перейти в личный кабинет

Обзор личного кабинета и его функций

Личный кабинет заемщика позволяет ему выполнять все операции по оформлению, погашению, продлению и т. д. Функционал ЛК достаточный для того, чтобы клиент мог управлять займами через интернет, здесь доступно:

  • заполнение, редактирование и актуализация данных профиля заемщика;
  • загрузка и удаление фотокопий паспорта и иных документов, при необходимости;
  • привязка банковской карты;
  • выбор суммы и срока кредитования на онлайн-калькуляторе;
  • подача заявки на микрозайм;
  • получение решения с индивидуальными условиями кредитования;
  • акцепт оферты, то есть подписание электронной формы договора;
  • контроль за статусом перевода денег клиенту;
  • погашение и продление задолженности.

Регистрация личного кабинета

Регистрация личного кабинета выполняется заемщиком самостоятельно на официальном сайте компании https://bistrodengi.ru/. Для этого нужно иметь при себе мобильный телефон, паспорт и пользоваться интернетом. В процессе регистрации клиент получает доступ в аккаунт, где заполняет анкету заемщика и загружает копии документов. Если планируется получение займа в режиме онлайн, то привязывается и верифицируется банковская карта.

Как оформить займ в личном кабинете

Для оформления займа нужно иметь заполненный профиль заемщика в личном кабинете Быстроденьги. Также понадобится мобильный телефон, на который компания пришлет смс-код, являющийся аналогом подписи, что позволит подписать договор кредитования. Если все это есть, то клиент:

  1. Выбирает сумму и срок займа.
  2. Создает и отправляет заявку на рассмотрение.
  3. Получает положительное решение и вместе с ним индивидуальные условия кредитования, прописанные в договоре.
  4. Подписывает договор, пришедшим смс-кодом.
  5. Быстро получает деньги на карту.

Если в одобрении заявки отказано, то повторное обращение за микрокредитом возможно только через месяц.

Восстановление доступа в личный кабинет

На сайте компании нет формы для восстановления доступа в раздел ЛК. А потому, если заемщик потерял или утратил возможность пользоваться зарегистрированным номером телефона, то придется обращаться в службу поддержки кредитной организации, чтобы они заменили номер для авторизации. В процессе рассмотрения обращения, заемщику нужно подтвердить свою личность, например, выслав фото с паспортом в руках. После чего клиент сможет зайти в ЛК.